Пожертвования и регулярная поддержка KDE

Помогайте нам создавать программное окружение, которое даёт вам полную свободу, защищает вашу приватность, и будьте частью потрясающего сообщества


Другие способы перечисления денег

Старая страница поддержки

Программа «Поддерживающий участник» для частных лиц

Выразите свою любовь к проекту KDE, жертвуя 100€ в год! Вы получите приглашение на ежегодное общее собрание KDE e.V. и будете получать новости о деятельности KDE из первых уст.

Узнать больше

Программа «Поддерживающий участник» для корпораций

Вы являетесь частью бизнеса или корпорации, заинтересованной в спонсировании разработки KDE? Помимо поддержки отличного программного обеспечения, поддерживающие участники также получают возможность разместить свои логотипы на веб-сайте KDE и во многих печатных рекламных материалах.

Узнать больше

О нашей деятельности

Ваши пожертвования финансируют встречи участников и инфраструктуру. Они помогают сохранять наше программное обеспечение в безопасности и повышают осведомленность о свободном программном обеспечении и свободной культуре. Поддержите наши ежегодные конференции Akademy, Akademy-es, Lakademy и KDE.in.

Поддержите заинтересованное сообщество

Наше сообщество разработало множество приложений для общения, работы, образования и развлечений. Мы уделяем большое внимание поиску новаторских решений старых и новых проблем, созданию живой и открытой атмосферы для экспериментирования.

О KDE e.V.

KDE e.V. — некоммерческая организация, стоящая за сообществом KDE. Она находится в Германии, что позволяет освободить от налогов пожертвования из Германии. Проживающие в других странах ЕС, возможно, также смогут пожертвовать без обложения подоходным налогом. За подробностями лучше всего обратиться к своему налоговому консультанту.

Donate and support KDE

Help us create software that gives you full freedom, protects your privacy and be a part of a great community


Other ways to donate

Previous donations page

Supporting Member Programme for individuals

Show your love for KDE by donating 100€/year! Get Invited to attend the annual general assembly of KDE e.V. and get regular first hand reports about KDE's activities

Learn More

Supporting Member Programme for corporations

Are you part of a business or a corporation interested in sponsoring KDE development? In addition to making great software possible, supporting members also have their logos added to the KDE website and many printed promotional materials.

Learn More

Learn about our activities

Your generous donation funds contributor meetings and infrastructure. It keeps our software safe for the future and raises awareness for Free Software and Free Culture. Support our annual conferences Akademy, Akademy-es, Lakademy and KDE.in.

Support An Engaged Community

Our community has developed a wide variety of applications for communication, work, education and entertainment. We have a strong focus on finding innovative solutions to old and new problems, creating a vibrant, open atmosphere for experimentation.

About KDE e.V.

KDE e.V. is the non-profit organization behind the KDE community. It is based in Germany and thus donations are tax deductible in Germany. If you live in another EU country your donation might also be tax deductible. Please consult your tax advisor for details.