Перейти к содержимому

KDE выпускает сентябрьские обновления для среды Plasma, приложений и платформы KDE

Вторник, 3 сентября 2013


3 сентября 2013 года. Сегодня KDE выпустила обновления для среды, приложений и платформы разработки KDE. Это первые обновления из серии ежемесячных стабилизирующих обновлений для версии 4.11. Как было объявлено при выходе этой версии, среда KDE 4.11 будет поддерживаться и обновляться в течение следующих двух лет. Так как этот выпуск содержит только исправления ошибок, установить его будет приятно и безопасно для всех.

Зафиксировано более 70 исправлений ошибок в менеджере окон KWin, файловом менеджере Dolphin и других приложениях. Пользователи заметят, что среда Plasma стартует быстрее, прокрутка в Dolphin стала плавнее, а ряд приложений и инструментов потребляют меньше памяти. Кроме того, исправлена ошибка с перетаскиванием приложений в переключатель рабочих столов, исправлена подсветка и цветовое выделение в Kate, уничтожено множество мелких «жуков» в игре Kmahjongg. Наконец, улучшена стабильность и как обычно обновлены переводы.

A more complete list of changes can be found in KDE’s issue tracker. For a detailed list of changes that went into 4.11.1, you can also browse the Git logs.

Скачать исходный код или установочные пакеты вы можете на странице информации о версии 4.11.1. Если вы хотите узнать больше о версии 4.11 среды, приложений и платформы KDE, прочитайте замечания к выпуску 4.11.

Новый агент «Отправить позже» в Kontact’е

Новый агент «Отправить позже» в Kontact’е

Всё программное обеспечение KDE, включая библиотеки и приложения, предоставляется бесплатно по лицензиям Open Source. Его можно загрузить в виде исходного кода или в двоичных пакетах с http://download.kde.org, а можно получить в составе популярных GNU/Linux и UNIX-систем, выпускаемых сегодня.

О KDE

KDE — это международная IT-команда, которая создаёт открытое и свободное программное обеспечение для настольных компьютеров и мобильных устройств. В число продуктов KDE входят современные рабочие окружения для платформ Linux и UNIX, полнофункциональный офисный пакет и средства групповой работы, а также сотни приложений разных категорий, таких как веб, мультимедиа, развлечения, образование, графика и разработка ПО. Программные продукты KDE переведены на более чем 60 языков, а при создании их большое внимание уделяется простоте использования, современности и доступности. Многофункциональные приложения KDE полноценно работают в Linux, BSD, Windows и macOS.


Сведения о товарных знаках.

KDE® и логотип K Desktop Environment® являются зарегистрированными торговыми марками KDE e.V.
Linux — зарегистрированный товарный знак Линуса Торвальдса. UNIX — зарегистрированный товарный знак The Open Group в США и других странах.
Все другие товарные знаки и объекты авторских прав, упомянутые в этом объявлении, принадлежат их законным владельцам.


Контакты для прессы

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте: press@kde.org

Skip to content

KDE Ships September Updates to Plasma Workspaces, Applications and Platform

Tuesday, 3 September 2013


September 3, 2013. Today KDE released updates for its Workspaces, Applications and Development Platform. These updates are the first in a series of monthly stabilization updates to the 4.11 series. As was announced on the release, the workspaces will continue to receive updates for the next two years. This release only contains bugfixes and translation updates and will be a safe and pleasant update for everyone.

More than 70 recorded bugfixes include improvements to the Window Manager KWin, the file manager Dolphin, and others. Users can expect Plasma Desktop to start up faster, Dolphin to scroll smoother, and various applications and tools will use less memory. Improvements include the return of drag-and-drop from taskbar to pager, highlighting and color fixes in Kate and MANY little bugs squashed in the Kmahjongg game. There are many stability fixes and the usual additions of translations.

A more complete list of changes can be found in KDE’s issue tracker. For a detailed list of changes that went into 4.11.1, you can also browse the Git logs.

To download source code or packages to install go to the 4.11.1 Info Page. If you want to find out more about the 4.11 versions of KDE Workspaces, Applications and Development Platform, please refer to the 4.11 release notes.

The new send-later work flow in Kontact

The new send-later work flow in Kontact

KDE software, including all libraries and applications, is available for free under Open Source licenses. KDE’s software can be obtained as source code and various binary formats from http://download.kde.org or from any of the major GNU/Linux and UNIX systems shipping today.

About KDE

KDE is an international technology team that creates free and open source software for desktop and portable computing. Among KDE's products are a modern desktop system for Linux and UNIX platforms, comprehensive office productivity and groupware suites and hundreds of software titles in many categories including Internet and web applications, multimedia, entertainment, educational, graphics and software development. KDE software is translated into more than 60 languages and is built with ease of use and modern accessibility principles in mind. KDE's full-featured applications run natively on Linux, BSD, Windows and macOS.


Trademark Notices.

KDE® and the K Desktop Environment® logo are registered trademarks of KDE e.V..
Linux is a registered trademark of Linus Torvalds. UNIX is a registered trademark of The Open Group in the United States and other countries.
All other trademarks and copyrights referred to in this announcement are the property of their respective owners.


Press Contacts

For more information send us an email: press@kde.org